четверг, 1 октября 2020 г.

В ГосДуму внесен законопроект о совершенствовании налогового контроля за ТЦО (проект № 1025680-7)

25 сентября Правительство РФ внесло в ГосДуму законопроект № 1025680-7 «О внесении изменений в ч. I НК РФ в части совершенствования налогового контроля за ценами и порядка заключения соглашения о ценообразовании для целей налогообложения».

Законопроектом предусматривается:

- уточнение условий признания контролируемыми внешнеторговых сделок, предметом которых являются товары, составляющие основные статьи экспорта РФ (нефть, черные и цветные металлы, минеральные удобрения, драгоценные камни и металлы);

- устранение правовой неопределенности в отношении порядка исчисления суммы доходов по сделкам в ситуациях, когда лицо, получающее доход по таким сделкам, не исчисляет налог на

прибыль организаций, а также в ситуациях, когда сделка совершена с участием комиссионера (агента);

- предоставление налоговым органам возможности направлять в ФНС России извещение о контролируемых сделках, являющееся основанием для назначения проверки полноты исчисления и уплаты налогов в связи с совершением сделок между ВЗЛ, вне рамок проведения налоговых проверок;

- предоставление возможности формирования налоговыми органами извещения о контролируемых сделках вне рамок мероприятий налогового контроля;

- исключение необходимости представления налогоплательщиком вместе с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании документов, которые находятся в распоряжении налоговых органов;

- устранение неопределенности в отношении сроков представления запрашиваемых ФНС России документов, необходимых для заключения соглашения о ценообразовании, а также доработанного проекта соглашения о ценообразовании (необходимо для недопущения затягивания процесса заключения соглашения о ценообразовании);

- увеличение максимального срока рассмотрения заявления о заключении соглашения о ценообразовании с участием компетентного органа иностранного государства с 9 до 27 месяцев;

- недопущение переноса срока заключения соглашения о ценообразовании на поздний период каждый раз в случае представления налогоплательщиком дополнительных документов, в том числе по запросу ФНС России;

- предоставление налогоплательщику возможности заключить соглашение о ценообразовании без участия компетентного органа иностранного государства, не уплачивая повторно государственную пошлину за заключение соглашения о ценообразовании;

- предоставление возможности применять при заключении соглашений о ценообразовании с участием компетентного органа иностранного государства наряду с методами, предусмотренными НК РФ, методы ценообразования, используемые в соответствующем иностранном государстве;

- оптимизация порядка уведомления налогового органа об изменениях доли участия налогоплательщика в иностранной организации.


FeedbackЗадать вопрос или написать автору
____________________________________________  
 




Правовая защита бизнеса от налоговых и иных правовых рисков с 1993 года


Екатеринбург: 620075, Екатеринбург, ул. Луначарского, д.77, офисное здание, 4 этаж.
Телефоны/Факс: +7(343) 350-12-12, 350-15-90 (офис Екатеринбург)
E-mail: cnfp@cnfp.ru

Москва: 129626, Москва, пр. Мира, дом 102 (офисный комплекс «Парк Мира»), корпус 1, этаж 3, офисы 3010 (офис), 3009 (конференц-зал)
Телефон/факс: +7(495)-788-39-51 (офис Москва). E-mail: msk@cnfp.ru

Официальный сайт: https://cnfp.ru/

Видео консультации здесь
Читать наши консультации здесь

Facebook: см. здесь

telegram-канал «О налогах и о жизни» - t.me/gknfp
telegram-канал «Налоговые споры: аналитика и практика» - t.me/taxpracticechannel
telegram-канал «Малый бизнес и Налоги» - t.me/taxformal