вторник, 26 мая 2020 г.

Открываю на блоге новую рубрику "Интересная деловая книга"... Антонио Вайсс "101 идея для роста вашего бизнеса" (2014) (аннотация + афоризмы)

Без деловых и развивающих книг в наше время практически нельзя. Неслучайно в книжных магазинах по этой тематике установлены огромные стеллажи, заставленные сотнями разнообразных книг по психологии, нейробиологии, саморазвитию, управлением временем, маркетингу и т.д. И  думаю, что это очень хорошо, потому что стремление человека быть лучше и знать больше, само по себе уже заслуживает поддержки.

Я ведь читаю не только художественную литературу и книги по налогам,  мне и другие темы тоже интересуют.


Поэтому решил сегодня, открыть новую новую рубрику, в которой буду делиться с читателями результатами своего "делового" и "саморазвивающего" чтения.

Начну я с книги Антонио Вайсса "101 идея для роста вашего бизнеса. Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций" (2014). Я её давно прочитал, но иногда по прежнему открываю её и ищу что-то для себя такое, что запомнилось или вдруг вот что-то понадобилось.
Книга очень хорошо структурирована и доходчиво представляет материал, коротко и ёмко. Я там даже пару цитат для своей коллекции нашел.
А о самой книге в аннотации...

Интересные цитаты: 

«Много знает лиса, ёж одно – но важное» (фраза древнегреческого поэта Архилоха). (С. 23)

Некоторые ученые, такие как Дебора Род, считают, что лучший способ изменить общепринятое отношение к красоте таков: нужно обеспечить правовую защиту тем, кто
обладает меньшей физической привлекательностью – по примеру принятого в Вашингтоне муниципального кодекса против дискриминации «на основе внешнего вида».
По утверждению сторонников такого подхода, если дискриминация по расовой или половой принадлежности незаконна, то точно так же следует классифицировать дискриминацию на основе  эстетических представлений. (С. 29)

Около трех миллионов электронных сообщений отправляются каждую секунду. Люди лгут в электронных сообщениях чаще, чем при использовании других видов коммуникации.
Электронные письма, содержащие ложь или полуправду, «имели больше слов; (имели) больше слов, связанных с чувствами (таких как «видеть», «осязать»), а кроме того, в них использовалось меньше слов, ориентированных на собственную личность (например, «я»), но больше слов, ориентированных на других (например, «вы»). (С. 99) 

Мы «привязываем» свои оценки к другим известным нам факторам. (С. 86) 

Аннотация:

У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями.

Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте?

Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, перевернут ваши представления о бизнесе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям. 

Комментариев нет:

Отправка комментария