четверг, 18 июля 2013 г.

27-28 июня 2013 года состоялся первый семинар в новом московском офисе Группы компаний «Налоги и финансовое право» (г. Москва, пр. Мира, дом 102, корпус 1, бизнес-центр «Парк Мира», этаж 3).

Заканчиваем обустройство конференц-зала
Я уже обмолвился в своем блоге о том, что мы готовимся в скором времени отметить новоселье в г. Москве и изменить свое местонахождение. 
Да, именно так. Больше 10 лет наш офис находились  в отеле "Космос", но пришло время сменить площадку. 
Наш новый адрес: г. Москва, пр. Мира, дом 102, корпус 1, бизнес-центр «Парк Мира», этаж 3. 
В настоящее время в новых помещениях заканчивается ремонт и идут подготовительные работы. Думаю, что осенью состоится переезд. 
В новом офисе у нас будет кабинет для работы сотрудников, своя комната переговоров, и главное, свой конференц-зал, который хоть и не очень большой, но для работы с нашими московскими клиентами вполне хватит. Во всяком случае проводить ежемесячные заседания Московского налогового клуба там в самый раз.

А кроме того, новые площади мы уже обновили...

27-28 июня 2013 года мы уж провели в новых стенах корпоративный семинар с нашим добрым и давнишним клиентом. 

В программе рассматривались следующие вопросы: 

Взаимозависимые лица, контролируемые сделки, критерии сопоставимости и др. –
новые базовые понятия налогового контроля за трансфертным ценообразованием (ТЦО). Сложные вопросы применения, анализ новых алгоритмов, разъяснения Минфина и ФНС и др. Выявление  «переходной» судебной практика по ТЦО: основные судебные решения по ст.ст. 20 и 40 НК РФ, остающиеся актуальными для применения и в 2012 года. 

Использование методик определения рыночных цен: сложные вопросы выбора метода, построения интервалов цен и рентабельности, поиска и использования информационных ресурсов. Система документирования контролируемых сделок: необходимый минимум для подготовки уведомления о контролируемых сделках и для подготовки к налоговому контролю (представлению документации по требованию налогового органа). 

Актуальные и сложные вопросы подготовки бухгалтерской отчетности с учетом новых правил и требований, содержащихся в законодательстве и нормативных актах по бухгалтерскому учету. 

Электронные документы и электронный документооборот в работе бухгалтерской службы, в том числе электронные счета-фактуры (нормативно-методическая основа внедрения электронного документооборота, виды электронной подписи и их применение, приём-передача документов в электронной форме и иные практические вопросы).

Я выступал с темой по взаимозависимым лицам (тема актуальнейшая в настоящее время). 
На семинаре выступали так же сотрудники Группы компаний «Налоги и финансовое право»: Ольга Сергеевна Федорова – заместитель директора по экономическим проектам, Ольга Леонидовна Харалгина – главный специалист по экономическим вопросам.

Для меня лично, как, думаю, для каждого сотрудника компании «Налоги и финансовое право», проведение первого семинара в новом московском офисе с такой актуальной тематикой для крупной успешной компании Москвы – это хорошее начало!

Как говорится в добрый час!